ВТБ потратит больше 2 млрд рублей на титульное спонсорство «ВТБ Арена Парк»


Маркетинг | 14 Сентября 2018 19:23

Банк будет выплачивать сумму в течение четырех лет

ВТБ заплатит 2,4 млрд руб. за титульное название стадиона и комплекса «Динамо», передает «Коммерсантъ». В рамках четырехлетнего договора банк будет ежеквартально выплачивать 150,7 млн руб. до 31 июля 2022 г.

Исполнителем контракта является УК «Динамо», которому принадлежит 75%, и еще 25% — у спортивного общества «Динамо». Стоимость всего проекта «ВТБ Арена Парк» оценивается в $1,5 млрд, и почти половина этой суммы приходится на спортивную часть комплекса.

Открытие реконструированного стадиона «Динамо» (ныне — «ВТБ Арена Парк») запланировано на 2019 г. Работы на объекте ведутся с 2009 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама