Российскому рынку обуви прочат стагнацию


Маркетинг | 12 Сентября 2018 04:27

Это не коснется спортивной обуви, продажи которой растут на фоне прошедшего ЧМ по футболу и тренда на ЗОЖ

Российский рынок обуви впервые с 2015 г. не вырастет в денежном выражении в случае продолжения падения рубля и снижения покупательской активности. Такие данные Fashion Consulting Group (FCG) приводит газета «Коммерсантъ».

Последние три года рынок рос на 5–6% ежегодно. В 2017 г., по данным FCG, совокупные продажи обуви в России составили 681,9 млрд руб., что стало лучшим результатом за последние пять лет. При этом в FCG не исключают, что осенние продажи обуви текущего года будут сопоставимы с прошлогодними, что позволит рынку вырасти в рублях на 2–3%. Но этот прогноз может быть реализован «в случае улучшения макроэкономической и политической ситуаций, сохранения текущих цен на нефть и стабильного курса рубля на уровне начала 2018 г.».

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, впрочем, полагает, что даже при ослаблении рубля продажи обуви в денежном выражении по итогам года окажутся в плюсе (рост 4–5%). По его мнению, девальвация может подтолкнуть покупателей к заблаговременным покупкам, а ритейлеров — к пересмотру цен.

Динамика продаж обувных ритейлеров сильно различается по сегментам, подчеркивает Бурмистров. Из-за прошедшего чемпионата мира по футболу и общего тренда на здоровый образ жизни в России увеличились объемы реализации спортивной обуви (Adidas, Nike, Street Beat).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама