В авиакомпании «Россия» сменился генеральный директор


Кадры | 12 Сентября 2018 05:25

В авиакомпании «Россия» сменился генеральный директор
Источник: РБК
Дмитрий Сапрыкин покинет этот пост, временно исполнять его обязанности будет Сергей Александровский

Совет директоров авиакомпании «Россия» прекратил полномочия гендиректора Дмитрия Сапрыкина, контракт с которым истекает в ноябре 2018 г. Сообщение об этом размещено на сайте «Аэрофлота», которому принадлежит почти 75% акций «России».

Временно исполняющим его обязанности избран заместитель гендиректора по продажам и имущественным вопросам Сергей Александровский.

Дмитрий Сапрыкин возглавил авиакомпанию в ноябре 2015 г., когда «Аэрофлот» объединил под брендом «Россия» ряд региональных перевозчиков. Уже в первый год деятельности авиакомпания добилась неплохих показателей. По итогам 2017 г. «Россия» стала вторым по величине авиаперевозчиком в стране, перевезя более 11 млн пассажиров и увеличив пассажиропоток на 27%.

«Главными достоинствами управленческой команды авиакомпании «Россия» считаю молодость, современность и высокий профессионализм. Дмитрий Сапрыкин не только сочетает эти качества в себе, но и смог создать эффективный, творческий, инновационный коллектив, способный решать задачи высокой сложности. У меня нет сомнений в том, что менеджер такого класса найдет применение своим силам на любом направлении бизнеса, которое сочтет для себя наиболее привлекательным», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Сейчас «Россия» — третья в стране авиакомпания по перевозкам пассажиров (после самого «Аэрофлота» и S7 Group). В январе-июле 2018 г. она перевезла 6,26 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама