28 Августа 2018 | 10:17

На рекламу о туризме в России предлагается потратить 2,2 млрд рублей

Она должна подогреть интерес к стране, который возник после проведения ЧМ-2018

Картинка На рекламу о туризме в России предлагается потратить 2,2 млрд рублей

На продвижение туризма в России в ближайшие семь лет потратят более 4 млрд руб. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на рабочую версию федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)».

На информационную пропаганду и распространение социальной рекламы о туризме в России по всему миру и внутри страны запланировали потратить около 2,2 млрд руб. Планируется организовать публикации в различных СМИ, проводить пресс-туры, размещать наружную рекламу и сообщения в интернете.

Российскому туристическому продукту не хватает рекламы и внешней коммуникации, считает генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова. Сейчас образовалась хорошая база для продвижения на фоне интереса к стране, который появился после проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г.

ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)» предполагает обустройство инфраструктуры туристических объектов, повышение квалификации персонала отрасли, субсидирование предпринимателей, занятых на туристическом рынке. В процессе реализации программы планируется увеличить рост совокупного туристского потока по РФ на 28%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.