На рекламу о туризме в России предлагается потратить 2,2 млрд рублей
Она должна подогреть интерес к стране, который возник после проведения ЧМ-2018
На продвижение туризма в России в ближайшие семь лет потратят более 4 млрд руб. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на рабочую версию федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)».
На информационную пропаганду и распространение социальной рекламы о туризме в России по всему миру и внутри страны запланировали потратить около 2,2 млрд руб. Планируется организовать публикации в различных СМИ, проводить пресс-туры, размещать наружную рекламу и сообщения в интернете.
Российскому туристическому продукту не хватает рекламы и внешней коммуникации, считает генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова. Сейчас образовалась хорошая база для продвижения на фоне интереса к стране, который появился после проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г.
ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)» предполагает обустройство инфраструктуры туристических объектов, повышение квалификации персонала отрасли, субсидирование предпринимателей, занятых на туристическом рынке. В процессе реализации программы планируется увеличить рост совокупного туристского потока по РФ на 28%.