24 Августа 2018 | 09:10

В рекламных наклейках TUI Airways нашли сексизм

В стикерах мальчикам предлагалось стать пилотами в компании, девочкам — лишь стюардессами

Картинка В рекламных наклейках TUI Airways нашли сексизм

Авиакомпанию TUI Airways обвинили в сексизме из-за содержания рекламных стикеров, которые раздавали детям на борту, пишет портал Campaign. В компании хотели поощрить маленьких пассажиров в желании связать свою карьеру с авиацией.

На борту самолетов TUI решили раздавать рекламные наклейки детям. Мальчики получили стикеры с надписью «Будущий пилот TUI», а девочки — «Будущая стюардесса TUI». Такое разделение сочли дискриминацией по половому признаку: выходит, что девочки могут обслуживать пассажиров самолета, но не управлять им.

«На борту наших самолетов раздаются рекламные стикеры всем детям независимо от пола. Таким образом мы хотели помочь им запомнить приятные моменты своего отдыха и перелета. А также поощрить их желание стать пилотами и членами экипажа в нашей авиакомпании», — прокомментировали инцидент в TUI Airways.

Обвинения в сексистской рекламе ранее выдвигались и другим компаниям. Например, в 2016 г. американского ритейлера одежды Gap обвинили в сексизме из-за кампании «Назад в школу».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.