X5 Retail Group открыла первый dark store
В компании считают, что проект более чем в три раза увеличит эффективность интернет-магазина «Перекресток»
Российский ритейлер X5 Retail Group открыл первый «магазин без покупателей», говорится в сообщении компании. Торговая точка начала работать под брендом «Перекрестка», ее площадь составляет 4,4 тыс. кв. м.
Формат «магазина без покупателей» предполагает, что доступ к нему есть только у сотрудников компании. Торговая точка предназначена для онлайн-обслуживания покупателей и формирования заказов в интернете. В компании считают, что запуск проекта «повысит мощность действующего интернет-магазина “Перекресток” в 3,5 раза», на данный момент он обслуживает 1 тыс. покупателей.
В начале года стало известно о намерениях X5 Retail Group открыть магазины «Перекресток» в формате dark store в Москве и Санкт-Петербурге. Тогда в компании рассказали, что на открытие одного объекта планируется потратить от 70 до 90 млн. руб. инвестиций.