Сервис поиска работы Unitemp привлек инвестиции на $1,5 млн


Маркетинг | 17 Августа 2018 03:32

Эти средства потратят на технологическое развитие платформы, маркетинг и расширение географии присутствия

Проект Unitemp получил $1,5 млн от нескольких инвесторов, пишет газета «Коммерсантъ». Основатель онлайн-аукциона CarPrice Эдуард Гуринович стал лид-инвестором; кроме него, средства в проект вложили Владимир Левитин, Тогрул Гусейнов и основатель Unitemp Алексей Головин. Финансирование пойдет на технологическое развитие платформы, маркетинг и расширение географии присутствия.

Unitemp создан в сентябре 2017 г. и специализируется на поиске для компаний так называемых «синих воротничков». Проект автоматизирует часть рутинных задач HR-специалистов, позволяя работодателям сократить затраты и ресурсы на привлечение новых сотрудников, например, за счет геотаргетинга. Unitemp работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Ключевые клиенты сервиса — «Ашан», «Азбука вкуса», Burger King, Coca-Cola, KFC и др. В системе зарегистрировано 4 тыс. работодателей. Для соискателя сервис бесплатен, работодатель платит за доступ к контактам или за трудоустройство.

Долгосрочно Unitemp будет зарабатывать не на факте трудоустройства, а на большом числе дополнительных сервисов (программы лояльности, зарплатные проекты, автоматизация кадрового делопроизводства).

По схожей модели с привлечением кандидатов через мобильное приложение и геотаргетинг развиваются многие сервисы на Западе и в России ( JobToday, CornerJobs, российские PapaJobs и Worki).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама