«Триколор» сменил логотип
Оператор упростил изображение, выкинул буквы «ТВ», но сохранил цвета бренда
Оператор цифрового телевидения «Триколор» с 15 августа начал работать под новым логотипом. Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.
«Триколор» позиционирует себя как «мультиплатформенного оператора», поэтому из логотипа пропали буквы «ТВ». Слоган «Триколор. Ваш оператор цифровой среды» является отражением изменившейся бизнес-модели.
«Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании», — пояснил директор по связям с общественностью «Триколора» Павел Стешин.
«Изменение бренда — последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании», — отмечается в сообщении компании.
«Триколор» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения. По данным на март 2018 г., абонентская база оператора насчитывает более 12 млн клиентов. В 2017 г. его доход составил 19,1 млрд руб.