«Боржоми» открыла интернет-магазин
Компания планирует увеличить выручку более чем наполовину до конца года
IDS Borjomi Russia объявила об открытии интернет-магазина MyWaterShop, передают «Ведомости». По словам генерального директора компании Александра Жаданова, производитель воды рассчитывает до конца 2018 г. увеличить выручку на 55% в сравнении с показателями прошлого года, когда продажи производились через колл-центр.
В интернет-магазине на данный момент присутствуют такие бренды, как «Боржоми», «Святой источник», «Чистозерье». Потребители также могут приобрести кулеры, помпы, стеллаж для хранения бутылей и подстаканник. Помимо этого, на сайте можно купить кофе, чай, сахар, сливки и одноразовую посуду.
Уточняется, что минимальный размер заказа должен состоять из четырех упаковок, каждая из которых вмещает 12 бутылей от 0,33 л до 5 л в зависимости от региона, либо двух бутылей объемом 19 литров. Доставка товара осуществляется по Москве, Московской области, а также еще в 11 регионах России. В сообщении указано, что компания планирует открытие новых регионов доставки.