Оргкомитет ЧМ-2018 назвал партнеров-рестораторов
Они займутся обеспечением услуг для VIP-гостей
Оргкомитет чемпионата мира по футболу выбрал поставщиков ресторанных услуг для гостей VIP и VVIP-зон (места по приглашениям для гостей оргкомитета и делегаций) на стадионах, принимающих матчи. Как рассказал «Коммерсанту» гендиректор оргкомитета Алексей Сорокин, это будут «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн».
«Арена фудс», которая входит в группу компаний «Шоколадница» (кофейни «Шоколадница», «Кофе хауз», держатель мастер-франшизы на развитие в России Burger King) Алексея Колобова, будет отвечать за обеспечение питания в VIP и VVIP-зонах на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. «Арена фудс» ответственна также за питание болельщиков на всех стадионах, которые будут принимать матчи чемпионата мира по футболу.
В «Лужниках» в Москве и в Сочи будет работать «Новиков кейтеринг», которая входит в Novikov Group Аркадия Новикова (бренды #Farsh, Bolshoi, Krispy Kreme). Ginza Project (управляет брендами «Джон Джоли», Sixty, Uilliam's, Obedbufet и др.) Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина обеспечит гостей едой в Санкт-Петербурге.
Партнеры оргкомитета не раскрывают детали соглашений. По словам профессора кафедры национальной экономики РАНХиГС Маралы Чарыевой, которая в 2014 г. занимала пост вице-президента оргкомитета Олимпиады в Сочи, участие в спортивных мероприятиях мирового масштаба в первую очередь имиджевое.
Чемпионат мира по футболу в России начнется 14 июня.