«Почта Банк» ищет подрядчика для рекламы в прессе
Начальная цена договора за размещение рекламы в федеральной прессе — 125 млн рублей
Кредитная организация собирает заявки на участие в тендере до девятого апреля, а итоги подведет 12 апреля, согласно сайту госзакупок.
Договор с победителем «Почта Банк» заключит до 30 апреля 2019 г. За время действия контракта агентство должно будет обеспечить в общей сложности 453 выхода в таких изданиях, как «7 Дней», Cosmopolitan, Glamour, Hello!, OK, S7, АиФ, «Антенна», «Аэрофлот», «Большой Спорт», «Вечерняя Москва», «Вокруг Света», «Домашний очаг», «За рулем», «Известия», «Караван Историй», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Лиза», «Метро», «МК», РБК, «Российская Газета», «Спорт Экспресс», говорится в документах закупки.
Победившее агентство должно будет определить задачи коммуникации, целевую аудиторию и эффективность рекламной кампании, свидетельствует проект договора. Подрядчик проанализирует рекламную активность конкурентов, разработает стратегию размещения в СМИ и выберет издания под каждую кампанию.
Решающее значение в оценке заявок будут иметь агентские расходы с НДС — вес этого критерия оценивается в 70%. Второй по значимости показатель — опыт работы агентства по размещению рекламы в федеральной прессе с 2016 по 2017 г. Этот критерий оценили в 25%.
Ранее, в марте 2018 г., «Почта Банк» выбрала подрядчика для размещения телерекламы. Контракт на 522 млн руб. выиграло агентство OMD Optimum Media. Договор с компанией подписан до конца 2018 г.
На рекламу в прессе в 2017 г. «Почта Банк» потратила 148 млн руб. против 59 млн руб. 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. На телевидении в 2017 г. кредитная организация закупила рекламу на 578 млн руб., а в интернете — на 177 млн руб. Общие расходы на продвижение в пяти основных медиа в 2017 г. составили 945 млн руб. против 468 млн руб. годом ранее. В рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex кредитная организация поднялась с 129 места в 2016 г. на 85 — в 2017 г.