«АвтоВАЗ» потратил на рекламу более 2 млрд рублей в 2017 году
ПАО «АвтоВАЗ» опубликовало финансовые результаты за 2017 г. по МСФО. Согласно данным отчета, российский автопроизводитель увеличил расходы на рекламу с прошлого года на 150 млн рублей
Выручка «АвтоВАЗ» по итогам 2017 г. выросла до 225 млрд руб.; в 2016 г. выручка компании составляла 184,9 млрд руб., говорится в финансовой отчетности компании. Чистая прибыль компании остается отрицательной — 9,66 млрд руб.
В августе 2017 г. компания заявляла о сокращении рекламных расходов на 40%. Тем не менее по итогам 2017 г. расходы на рекламу выросли на 6,8% и составили 2,35 млрд руб. В 2016 г. «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 2,2 млрд руб.
По итогам 2017 г. российские дилеры LADA продали более 310 тыс. машин, сообщала пресс-служба «АвтоВАЗ». Это на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. По оценкам компании, четыре модели LADA входят в десятку лучших по продажам в России. Розничные продажи LADA на зарубежных рынках выросли на 31% — до 24 тыс. автомобилей.