05 Марта 2018 | 15:32

«АвтоВАЗ» потратил на рекламу более 2 млрд рублей в 2017 году

ПАО «АвтоВАЗ» опубликовало финансовые результаты за 2017 г. по МСФО. Согласно данным отчета, российский автопроизводитель увеличил расходы на рекламу с прошлого года на 150 млн рублей

Картинка «АвтоВАЗ» потратил на рекламу более 2 млрд рублей в 2017 году

Выручка «АвтоВАЗ» по итогам 2017 г. выросла до 225 млрд руб.; в 2016 г. выручка компании составляла 184,9 млрд руб., говорится в финансовой отчетности компании. Чистая прибыль компании остается отрицательной — 9,66 млрд руб.

В августе 2017 г. компания заявляла о сокращении рекламных расходов на 40%. Тем не менее по итогам 2017 г. расходы на рекламу выросли на 6,8% и составили 2,35 млрд руб. В 2016 г. «АвтоВАЗ» потратил на рекламу 2,2 млрд руб.

По итогам 2017 г. российские дилеры LADA продали более 310 тыс. машин, сообщала пресс-служба «АвтоВАЗ». Это на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. По оценкам компании, четыре модели LADA входят в десятку лучших по продажам в России. Розничные продажи LADA на зарубежных рынках выросли на 31% — до 24 тыс. автомобилей.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.