«АвтоВАЗ» сократил расходы на рекламу на 40% в первом полугодии
ПАО «АвтоВАЗ» опубликовало финансовые результаты за первое полугодие 2017 года по МСФО. Компания отмечает, что первые признаки восстановления автомобильного рынка, растущая доля на нем, а также начавший процесс реструктуризации группы привели к оздоровлению финансовой ситуации
Выручка «АвтоВАЗ» в первом полугодии 2017 г. выросла до 102 млрд руб., что на 17,6% больше, чем в этом же периоде прошлого года. Чистая прибыль все еще остается отрицательной -4 млрд руб., но по сравнению с прошлым годом убыток удалось сократить в шесть раз.
«Группа "АвтоВАЗ" подчеркивает сохранение рисков, которые могут отрицательно сказаться на финансовых результатах компании во втором полугодии 2017 г. В частности, это увеличение закупочных цен на сырье и ухудшение валютных факторов. Чтобы нивелировать влияние этих рисков, компания продолжает реализовывать свой план реструктуризации», – говорится в сообщении.
Расходы на рекламу за первые шесть месяцев сократились на 40%, с 1,2 млрд до 754 млн руб.
В первом полугодии «АвтоВАЗ» реализовал в России 140 тыс. автомобилей Lada, что на 13% больше, чем годом ранее. Пять автомобилей Lada вошли в топ-20 самых продаваемых моделей: Lada Granta (2 место), Lada Vesta (3 место), Lada Xray (9 место), Lada Largus (14 место) и Lada 4x4 (17 место).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых
автомобилей и LCV в России выросли на 7%. В тройку лидеров по итогам шести
месяцев вошли Lada, Kia и Hyundai.