«АвтоВАЗ» сократил расходы на рекламу на 40% в первом полугодии


Маркетинг | 01 Августа 2017 18:20

ПАО «АвтоВАЗ» опубликовало финансовые результаты за первое полугодие 2017 года по МСФО. Компания отмечает, что первые признаки восстановления автомобильного рынка, растущая доля на нем, а также начавший процесс реструктуризации группы привели к оздоровлению финансовой ситуации

Выручка «АвтоВАЗ» в первом полугодии 2017 г. выросла до 102 млрд руб., что на 17,6% больше, чем в этом же периоде прошлого года. Чистая прибыль все еще остается отрицательной -4 млрд руб., но по сравнению с прошлым годом убыток удалось сократить в шесть раз.

«Группа "АвтоВАЗ" подчеркивает сохранение рисков, которые могут отрицательно сказаться на финансовых результатах компании во втором полугодии 2017 г. В частности, это увеличение закупочных цен на сырье и ухудшение валютных факторов. Чтобы нивелировать влияние этих рисков, компания продолжает реализовывать свой план реструктуризации», – говорится в сообщении.

Расходы на рекламу за первые шесть месяцев сократились на 40%, с 1,2 млрд до 754 млн руб.

В первом полугодии «АвтоВАЗ» реализовал в России 140 тыс. автомобилей Lada, что на 13% больше, чем годом ранее. Пять автомобилей Lada вошли в топ-20 самых продаваемых моделей: Lada Granta (2 место), Lada Vesta (3 место), Lada Xray (9 место), Lada Largus (14 место) и Lada 4x4 (17 место).

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и LCV в России выросли на 7%. В тройку лидеров по итогам шести месяцев вошли Lada, Kia и Hyundai.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы