ФК «Барселона» продлила спонсорство с БЕКО
Турецкий производитель бытовой техники стал новым основным глобальным партнером испанского футбольного клуба и объявил о запуске социальной инициативы «Живи как Профи» (в английской версии — Eat Like A Pro), направленной на борьбу с проблемой детского ожирения во всем мире
Европейский бренд бытовой техники объявил о продлении спонсорского соглашения с ФК «Барселона» на три спортивных сезона, сообщается в пост-релизе компании. В результате БЕКО получила официальный статус партнера тренировок команды. По сообщению испанского издания Mundo Deportivo, по новому трехлетнему контракту «Барса» заработает €57 млн. А логотип компании, ранее располагавшийся на спине тренировочных футболок, переместится на лицевую сторону формы.
Фанатами «Барселоны» являются более 300 млн людей по всему миру. Благодаря активному сотрудничеству со спортивным клубом компания вошла в топ-3 наиболее часто упоминаемых спонсоров в 13 странах.
Партнеры запустили новую социальную кампанию «Живи как Профи (Eat Like A Pro) по борьбе с детским ожирением путем информирования детей и родителей о важности здорового питания. Для этого будут подобраны и адаптированы рецепты блюд, составляющих основу сбалансированного рациона игроков ФК «Барселона». Послом этой идеи был назначен центральный защитник испанского клуба Жерар Пике.
«Статистика детского ожирения шокирует: по прогнозам, к 2025 г. 70 млн детей по всему миру будут иметь лишний вес, и нет никаких признаков улучшения складывающейся ситуации», — комментирует положение дел звезда футбола.
Для продвижения новой социальной кампании БЕКО вместе с футболистами представила видеоролик о пользе здорового питания.
Компания БЕКО, принадлежащая турецкой Arçelik Group, является международным производителем бытовой техники. Первый контракт о сотрудничестве с футбольным клубом был подписан в 2014 г., срок соглашения сторон истекает в 2018 г.