Дженнифер Лопес стала лицом бренда Guess


Маркетинг | 16 Января 2018 16:11

Актриса и певица оказалась самой возрастной моделью в истории Guess

48-летняя актриса и певица Дженифер Лопес стала самой возрастной моделью в истории Guess, сообщает Daily Mail. Сама Лопес рассказала, что когда ей поступило предложении о сотрудничестве, то она сразу согласилась, поскольку любит этот бренд со времен, когда была тинейджером.

После объявления о сотрудничестве Джей Ло выложила в Instagram сразу девять фотографий, в которых она позирует в продукции от Guess.

На Instagram певицы подписано 71,1 млн подписчиков.

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Guess

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама