Gett запускает доставку посылок пешими курьерами


Digital | 14 Ноября 2017 12:57

Компания видит потенциал в этой сфере исходя из роста объема онлайн-торговли

Gett запускает срочную доставку посылок пешими курьерами Gett Delivery Lite, информирует «Коммерсантъ». На первом этапе она будет доступна со вторника через приложение Gett в Москве пользователям в пределах Третьего транспортного кольца с 09:00 до 21:00 по будням. Тариф составит 450 руб. за доставку внутри ТТК и 550 руб. – внутри МКАД. К концу года в планах компании расширить географию – покрыть всю Москву. Gett Delivery работает также в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре, там сейчас ищут варианты с пешими курьерами, рассказали в компании.

Для запуска сервиса Gett заключила договоры с компаниями, набирающими сотрудников-курьеров. С курьерскими службами компания сотрудничает по модели revenue sharing: Gett взимает с заказа комиссию, которая составляет «меньше 15%», точной цифры не называется.

Компания видит потенциал в этой сфере исходя из роста объема онлайн-торговли. По данным J'son & Partners, объем рынка услуг доставки в России составляет более 50 млрд руб. в год. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем рынка e-commerce в 2016 г. составил 920 млрд руб. с прогнозируемым ростом до 1,15 трлн руб. по итогам 2017 г.

Как отмечает основатель Dostavista Михаил Александровский, в России спрос на доставку «день в день» в e-commerce составляет 25-30 млн отправлений в год (без учета доставки еды из ресторанов) и растет быстрее самого рынка e-commerce, добавляя, что услуга станет «невероятно востребована».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы