Nestle отметила рост продаж в России
Глобально в четвертом квартале компания ожидает более сдержанного роста продаж
Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, отчиталась за девять месяцев 2017 г. В мире продажи сократились на 0,37% до 65,3 млрд швейцарских франков ($66,6 млрд), сообщается в отчете компании. Органический рост продаж составил 2,6%.
Продажи компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, страны Северной Африки), в годовом выражении сократились на 9,4%, до 11,8 млрд франков ($12 млрд). Органический рост составил 1,9%. В Западной Европе хорошо продавались кофе, кулинария и кондитерские изделия. Центральная и Восточная Европа продолжили развиваться из-за активного роста в России, в этом же секторе увеличились продажи корма для животных. На Ближнем Востоке и в Северной Африке в третьем квартале также наметились улучшения, но в целом ситуация с этими субрегионами осталась напряженной.
В целом на развитых рынках продажи компании органически выросли на 0,8%, а на развивающихся на 5,3%. Похожая картина по секторам сложилась у ближайшего конкурента Nestle, Unilever, выручка которого на развивающихся рынках значительно опередила развитые.
Nestle сообщила, что ждет органического роста продаж за год на уровне 2,6%, как и в первые девять месяцев. Это свидетельствует о вероятном замедлении роста в четвертом квартале по сравнению с подъемом на 2,9% годом ранее. Финансовый директор компании Франсуа-Ксавье Роже предупредил, что Европа, Ближний Восток и Северная Африка, а также Азия, возможно, не смогут повторить хорошие результаты последнего квартала прошлого года.
Швейцарская транснациональная корпорация Nestle производит продукты питания и корма для животных. Среди брендов компании: Nesquik, «БонПари», «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina. По итогам 2016 г. Nestle заняла второе место после P&G в рейтинге крупнейших рекламодателей России. Бюджет компании на продвижение составил 5 млрд руб., из которых 4,4 млрд руб. были потрачены на ТВ, 580 млн руб. на интернет, 45 млн руб. на OOH и 16 млн руб. на рекламу в прессе.