Nestle отметила рост продаж в России


Маркетинг | 20 Октября 2017 14:01

Глобально в четвертом квартале компания ожидает более сдержанного роста продаж

Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, отчиталась за девять месяцев 2017 г. В мире продажи сократились на 0,37% до 65,3 млрд швейцарских франков ($66,6 млрд), сообщается в отчете компании. Органический рост продаж составил 2,6%.

Продажи компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, страны Северной Африки), в годовом выражении сократились на 9,4%, до 11,8 млрд франков ($12 млрд). Органический рост составил 1,9%. В Западной Европе хорошо продавались кофе, кулинария и кондитерские изделия. Центральная и Восточная Европа продолжили развиваться из-за активного роста в России, в этом же секторе увеличились продажи корма для животных. На Ближнем Востоке и в Северной Африке в третьем квартале также наметились улучшения, но в целом ситуация с этими субрегионами осталась напряженной.

В целом на развитых рынках продажи компании органически выросли на 0,8%, а на развивающихся на 5,3%. Похожая картина по секторам сложилась у ближайшего конкурента Nestle, Unilever, выручка которого на развивающихся рынках значительно опередила развитые.

Nestle сообщила, что ждет органического роста продаж за год на уровне 2,6%, как и в первые девять месяцев. Это свидетельствует о вероятном замедлении роста в четвертом квартале по сравнению с подъемом на 2,9% годом ранее. Финансовый директор компании Франсуа-Ксавье Роже предупредил, что Европа, Ближний Восток и Северная Африка, а также Азия, возможно, не смогут повторить хорошие результаты последнего квартала прошлого года.

Швейцарская транснациональная корпорация Nestle производит продукты питания и корма для животных. Среди брендов компании: Nesquik, «БонПари», «Россия — щедрая душа», «Быстров», Purina. По итогам 2016 г. Nestle заняла второе место после P&G в рейтинге крупнейших рекламодателей России. Бюджет компании на продвижение составил 5 млрд руб., из которых 4,4 млрд руб. были потрачены на ТВ, 580 млн руб. на интернет, 45 млн руб. на OOH и 16 млн руб. на рекламу в прессе.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама