«Медси» приобрела 60% пермской сети «Медлайф»


Маркетинг | 19 Сентября 2017 10:00

Группа будет осуществлять оперативное управление клиниками, которые продолжат работу под прежним названием

Принадлежащая АФК «Система» группа «Медси», объединяющая сеть одноименных медицинских клиник, выкупила 60% крупнейшей в Пермском крае сети частных клиник «Медлайф», сообщает «Коммерсантъ». В партнерстве с «Медси» пермские бизнесмены намерены построить в регионе многопрофильный медцентр.

В Перми объем рынка медицинских услуг растет: в регионе этот показатель ежегодно увеличиваются на 10-12%. По итогам 2016 г. объем в денежном выражении составил 50 млрд руб., включая платные услуги в рамках обязательного медицинского страхования.

Сумма сделки не разглашается, в «Медси» отмечают, что группа будет осуществлять оперативное управление клиниками, которые продолжат работу под прежним названием. Кроме этого, совместно с совладельцами «Медлайфа» ГК планирует к 2019 г. построить в Пермском крае многофункциональный медцентр со стационаром.

Директор НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Давид Мелик-Гусейнов оценил стоимость 60% бизнеса «Медлайфа» примерно в 250 млн руб.

Выручка «Медлайфа» в 2017 г. прогнозируется на уровне 600 млн руб.

Группа компаний «Медси» объединяет 18 клиник в Москве и Подмосковье, а также семь клиник в регионах, три клинико-диагностических центра, две клинические больницы и 73 медпункта, департамент семейной медицины, службу скорой медицинской помощи, медицинский велнес и два санатория. По собственным данным, выручка «Медси» в 2016 году составила 9,4 млрд руб., чистый убыток — 499 млн руб. При этом у «Медси» есть в Перми собственная клиника, ее выручка в 2016 г. составила около 150 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама