15 Сентября 2017 | 17:07
Nestle купила 68% акций премиальной сети кофеен Blue Bottle
Компания хочет расширить свое присутствие на рынке кофе более высокого класса
Компания Nestle купила 68% в американской премиальной сети кофеен Blue Bottle Coffee за $425 млн. Об этом сообщает Bloomberg.
Blue Bottle продает кофе напрямую клиентам онлайн, а также имеет 40 кофеен в США и Японии. К концу 2017 г. планируется, что под брендом Blue Bottle Coffee будут работать 55 кофеен.
Этой покупкой Nestle, один из крупнейших производителей
растворимого кофе в мире, хочет расширить свое присутствие на рынке кофе более
высокого класса, где до сих пор ее главным активом был бренд
Nespresso.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги