11 Сентября 2017 | 10:58
Российский бренд одежды использовал бабушку в рекламе коллекции осень-зима
Она выступила в образе «железной леди»
Российский бренд Mirstores предложил в качестве героини новой коллекции осень-зима 2017 бабушку, передает «Лента.ру». Она выступила в образе «железной леди», говорится в сообщении компании.
Mirstores – бренд, специализирующийся на трикотажной одежде. Производство компании сочетает в себе ручной труд и работу на фабричном оборудовании и локализовано в регионах России.
В новой коллекции представлены свитера в трех новых моделях: с высоким воротом, круглым горлом и с принтом в виде зигзага. Кроме того, коллекцию дополнили изделия тонкой машинной вязки.
Источник: Mistores.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги