Российский бренд одежды использовал бабушку в рекламе коллекции осень-зима


Маркетинг | 11 Сентября 2017 10:58 | 1

Она выступила в образе «железной леди»

Российский бренд Mirstores предложил в качестве героини новой коллекции осень-зима 2017 бабушку, передает «Лента.ру». Она выступила в образе «железной леди», говорится в сообщении компании.

Mirstores – бренд, специализирующийся на трикотажной одежде. Производство компании сочетает в себе ручной труд и работу на фабричном оборудовании и локализовано в регионах России.

В новой коллекции представлены свитера в трех новых моделях: с высоким воротом, круглым горлом и с принтом в виде зигзага. Кроме того, коллекцию дополнили изделия тонкой машинной вязки.

Российский бренд одежды использовал бабушку в рекламе коллекции осень-зима

Источник: Mistores.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

железный дровосек (Гость) | 11.09.2017, 14:30
не увидел ничего от железной леди

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама