11 Сентября 2017 | 10:58

Российский бренд одежды использовал бабушку в рекламе коллекции осень-зима

Она выступила в образе «железной леди»

Российский бренд Mirstores предложил в качестве героини новой коллекции осень-зима 2017 бабушку, передает «Лента.ру». Она выступила в образе «железной леди», говорится в сообщении компании.

Mirstores – бренд, специализирующийся на трикотажной одежде. Производство компании сочетает в себе ручной труд и работу на фабричном оборудовании и локализовано в регионах России.

В новой коллекции представлены свитера в трех новых моделях: с высоким воротом, круглым горлом и с принтом в виде зигзага. Кроме того, коллекцию дополнили изделия тонкой машинной вязки.

Источник: Mistores.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.