ВТБ24 выбрал АДВ для размещения рекламы в интернете до конца года


Эккаунты | 11 Сентября 2017 11:59

Кредитная организация поручила размещение видеорекламы, баннеров и непропускаемых роликов для пользователей Wi-Fi в московском метрополитене агентству Advance Mediabrands

Победитель тендера, как и другие участники, предложил начальную цену в 24,8 млн руб., говорится в итоговом протоколе, размещенном на сайте госзакупок 5 сентября. Договор с Advance Mediabrands (ООО «Адванс») находится на стадии подписания, сообщил представитель холдинга АДВ.

Подрядчик должен будет размещать 20-секундные рекламные ролики для ВТБ24 на нескольких десятках площадок с 9 по 22 октября. Также ему предстоит с сентября по октябрь размещать баннеры на сайте wi-fi.ru (домашняя страница, на которую автоматически переадресовываются пользователи сети Wi-Fi в московском метро), в октябре-ноябре – на главной странице «Яндекса» и с октября по декабрь – на главной странице Mail.ru. Контракт будет действовать до 31 декабря 2017 года.

Расходы на рекламу и маркетинг ВТБ24 по МСФО за первую половину 2017 года составили почти 1,6 млрд руб. Эта сумма включает в себя не только медиазакупки, но и проведение различных маркетинговых кампаний, производство сувернирной продукции, организацию мероприятий и т.д. Помимо Advance Mediabrands рекламу в интернете для банка в этом году размещают независимое агентство Adventum (реклама вкладов, накопительных счетов и сбережений), Havas Digital (также принадлежит АДВ, размещает онлайн-видео), iProspect (Dentsu Aegis Network Russia, закупки рекламы в поисковиках «Яндекс» и Google).

Совокупный объем онлайн-рекламы, закупки которой провели все агентства группы АДВ, в 2016 году составил почти 1,8 млрд руб. Холдинг занял седьмое место в рейтинге AdIndex среди других медиаагентств и коммуникационных групп по товарообороту в digital.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама