ВТБ24 выбрал АДВ для размещения рекламы в интернете до конца года
Кредитная организация поручила размещение видеорекламы, баннеров и непропускаемых роликов для пользователей Wi-Fi в московском метрополитене агентству Advance Mediabrands
Победитель тендера, как и другие участники, предложил начальную цену в 24,8 млн руб., говорится в итоговом протоколе, размещенном на сайте госзакупок 5 сентября. Договор с Advance Mediabrands (ООО «Адванс») находится на стадии подписания, сообщил представитель холдинга АДВ.
Подрядчик должен будет размещать 20-секундные рекламные ролики для ВТБ24 на нескольких десятках площадок с 9 по 22 октября. Также ему предстоит с сентября по октябрь размещать баннеры на сайте wi-fi.ru (домашняя страница, на которую автоматически переадресовываются пользователи сети Wi-Fi в московском метро), в октябре-ноябре – на главной странице «Яндекса» и с октября по декабрь – на главной странице Mail.ru. Контракт будет действовать до 31 декабря 2017 года.
Расходы на рекламу и маркетинг ВТБ24 по МСФО за первую половину 2017 года составили почти 1,6 млрд руб. Эта сумма включает в себя не только медиазакупки, но и проведение различных маркетинговых кампаний, производство сувернирной продукции, организацию мероприятий и т.д. Помимо Advance Mediabrands рекламу в интернете для банка в этом году размещают независимое агентство Adventum (реклама вкладов, накопительных счетов и сбережений), Havas Digital (также принадлежит АДВ, размещает онлайн-видео), iProspect (Dentsu Aegis Network Russia, закупки рекламы в поисковиках «Яндекс» и Google).
Совокупный объем онлайн-рекламы, закупки которой провели все агентства группы АДВ, в 2016 году составил почти 1,8 млрд руб. Холдинг занял седьмое место в рейтинге AdIndex среди других медиаагентств и коммуникационных групп по товарообороту в digital.