«Эксмо-АСТ» и «Просвещение» попали в топ-50 крупнейших по выручке мировых книжных издательств


Маркетинг | 01 Сентября 2017 08:18

«Эксмо-АСТ» заняло 38 место, «Просвещение» – 47-е

Два российских холдинга – «Эксмо-АСТ» и «Просвещение» – вошли в топ-50 крупнейших по выручке мировых книжных издательств, следует из ежегодного рейтинга журнала Publishers Weekly, сообщает «Коммерсантъ». «Эксмо-АСТ» поднялось с 48-го на 38-е место, увеличив в 2016 г. выручку в долларовом выражении на 35%, до $314 млн. «Просвещение» поднялось на две строчки вверх с 49-го на 47-е место при росте выручки на 7%, до $207 млн.

По оценке президента «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, рост рублевой выручки компании составил 14%, еще 17% дал рост курса рубля по отношению к концу 2015 г. Стратегической целью он назвал попадание в десятку крупнейших европейских издательств. Увеличение доходов он объяснил органическим ростом компании.

В «Просвещении» объяснили рост выручки расширением клиентской базы, появлением новых проектов, совершенствованием логистики и дистрибуции и развитием системы работы с конечными клиентами. Клиентская база «Просвещения» увеличилась примерно на 10%, а доля новых проектов в выручке компании составила 5%.

«Коммерсантъ» приводит статистику «Книжной индустрии», согласно которой, в 2016 г. оборот книжного рынка России без учета бюджетных продаж вырос на 8%, до 56 млрд руб. Общий тираж выпущенных книг и брошюр снизился на 2,9%, до 446 млн экземпляров (данные Российской книжной палаты).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама