Магазины женской одежды Karl Lagerfeld откроются в России


Маркетинг | 26 Июля 2017 16:43 | 2

Первая торговая точка появится весной 2018 года

Как сообщают «Ведомости», компания BNS Group получила эксклюзивные права на развитие бренда Karl Lagerfeld в России, Казахстане и Белоруссии. BNS Group сможет импортировать товар Karl Lagerfeld, заниматься дистрибуцией и открытием монобрендовых магазинов. Как уточнила представитель BNS Group, права получены именно на женскую коллекцию.

Первый магазин планируют открыть весной 2018 г. в ТЦ «Метрополис» в Москве. К 2022 г. у компании должно быть по меньшей мере 10 торговых точек. В магазинах будут представлены одежда, аксессуары и обувь, а также часы и парфюмерия.

Karl Lagerfeld – бренд дизайнера Карла Лагерфельда, который работал с такими домами моды, как Chanel, Chloe и Fendi. У Karl Lagerfeld более 80 монобрендовых точек продаж по всему миру.

BNS Group открыла первый магазин в России – Mexx – в 1997 г. Сейчас группа развивает девять брендов, среди них – Calvin Klein, Topshop, Michael Kors, Armani Jeans, Tommy Hilfiger и др. BNS владеет 96 магазинами в 16 городах России, Казахстана и Украины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Константин (Гость) | 27.07.2017, 11:05
BNS умеет приводить модные бренды в уныние. Стоит только вспомнить российские магазины Topshop, CK, Mexx.
ои (Гость) | 27.07.2017, 12:04
соглашусь, убили насмерть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы