Китайский модный блогер продала на WeChat 100 MINI Cooper за пять минут


AdYummy! | 26 Июля 2017 16:56 | 1

Поклонников не остановила высокая цена покупки

Китайский мегапопулярный модный блогер Бекки Ли обычно советует своим поклонникам на WeChat приобретать различные предметы одежды, обуви и аксессуары. Но недавно ей удалось распродать 100 автомобилей MINI Cooper всего за пять минут, сообщает Chinachannel.

Так как стоимость покупки (285 000 юаней или 42 215 долларов США) значительно превышала допустимый объем транзакций в соцсети, покупатели вносили депозит в размере 1 999 юаней (примерно 300 долларов США), а затем обращались к дилерам для завершения покупки.

Примечательно, что автомобили относились к выпущенной ограниченным тиражом партии и были бирюзового цвета, а совет по их приобретению блогер дала в рамках публикации, посвященной синему цвету в моде. Основную часть ее сообщения занимал обзор с фотографиями различных платьев синего цвета.

Китайский модный блогер продала на WeChat 100 MINI Cooper за пять минут

Как сообщает издание, на WeChat существует явная тенденция к увеличению объема электронной торговли, и китайские потребители настолько привыкли к комфортному способу покупки, что готовы приобретать через платформу даже такие дорогостоящие предметы как автомобиль.

Напомним, ранее премиальный бренд швейцарских часов Omega успешно организовал онлайн-продажи через платформу Instagram.

Китайский модный блогер продала на WeChat 100 MINI Cooper за пять минутКитайский модный блогер продала на WeChat 100 MINI Cooper за пять минут

Китайский модный блогер продала на WeChat 100 MINI Cooper за пять минут

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

анахорет (Гость) | 26.07.2017, 18:51
вот что значит угар соцсетей

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы