Китайский модный блогер продала на WeChat 100 MINI Cooper за пять минут
Поклонников не остановила высокая цена покупки
Китайский мегапопулярный модный блогер Бекки Ли обычно советует своим поклонникам на WeChat приобретать различные предметы одежды, обуви и аксессуары. Но недавно ей удалось распродать 100 автомобилей MINI Cooper всего за пять минут, сообщает Chinachannel.
Так как стоимость покупки (285 000 юаней или 42 215 долларов США) значительно превышала допустимый объем транзакций в соцсети, покупатели вносили депозит в размере 1 999 юаней (примерно 300 долларов США), а затем обращались к дилерам для завершения покупки.
Примечательно, что автомобили относились к выпущенной ограниченным тиражом партии и были бирюзового цвета, а совет по их приобретению блогер дала в рамках публикации, посвященной синему цвету в моде. Основную часть ее сообщения занимал обзор с фотографиями различных платьев синего цвета.
Как сообщает издание, на WeChat существует явная тенденция к увеличению объема электронной торговли, и китайские потребители настолько привыкли к комфортному способу покупки, что готовы приобретать через платформу даже такие дорогостоящие предметы как автомобиль.
Напомним, ранее премиальный бренд швейцарских часов Omega успешно организовал онлайн-продажи через платформу Instagram.