«Яндекс» получит долю в глобальном бизнесе Uber


Маркетинг | 14 Июля 2017 18:28

Долю в американской компании «Яндекс» получит в результате слияния бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber в России и других странах

«Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber по итогам сделки по объединению бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане, говорится в документах материнской компании «Яндекса» Yandex N.V. на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). На это обратила внимание газета «Ведомости».

В дальнейшем «Яндекс» продаст Uber дополнительно около 2% долей в объединенной компании в обмен на акции класса А Uber», - сказано в сообщении.

Представитель «Яндекса» Очир Манджиков подтвердил изданию, что в рамках соглашения «Яндекс» «получает незначительный пакет акций Uber Technologies Inc.». По его словам, у компании остается право продать эти акции обратно Uber по согласованной цене и в определенный срок. Других подробностей собеседник газеты не уточнил, лишь добавив, что в результате сделки «Яндекс» получит контроль в объединенной компании — 59,3%, Uber — 36,6%, сотрудники — 4,1%. В Uber заявили, что это часть сделки с «Яндекс.Такси».

Накануне «Яндекс» и Uber объявили о создании компании, в которой будет объединены сервисы по онлайн-заказу поездок в России и ряде соседних стран. Бизнес оценивается в $3,725 млрд. По условиям соглашения, Uber и «Яндекс» инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию. Контроль (59,3%) над новым бизнесом получит «Яндекс». Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

«Яндекс» и Uber ожидают, что сделка будет закрыта в IV квартале. Она уже одобрена советами директоров Uber и «Яндекса».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы