«Союзмультфильм» и Danone договорились об использовании образа «Матроскина»


Маркетинг | 01 Июня 2017 18:46

Киностудия «Союзмультфильм» заключила 1 июня мировое соглашение с Danone, решив вопрос использования образа кота «Матроскина» из советского мультфильма «Трое из Простоквашино»

Согласно сообщению компании «Союзмультфильм», в рамках мирового соглашения с Danone студии разрешено произвести 30 новых серий мультфильма о деревне «Простоквашино», сообщает РБК. Кроме того, был подписан лицензионный договор о предоставлении права использования персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone.

Предполагается, что новые серии мультфильма будут созданы с 2018 по 2020 год, после чего Danone сможет использовать их для рекламы своей продукции.

Претензии «Союзмультфильма» к компании Danone впервые появились в октябре 2015 года. Тогда представители студии отправили соответствующее письмо к производителю молочной продукции. В свою очередь в Danone утверждали, что используют бренд «Простоквашино» и образы мультипликационных героев на законных основаниях. Все необходимые права были куплены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского, утверждали в компании.

С января 2017 года министр культуры Владимир Мединский несколько раз сообщал, что стороны близки к заключению мирового соглашения, согласно которому компания будет выплачивать студии отчисления, и обсуждают возможность финансирования новой серии «Простоквашино», однако в Danone воздерживались от комментариев.

Компания Danone выпускает молочную продукцию под брендом «Простоквашино». В оформлении ее упаковок и рекламной компании компания использует героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино», центральным персонажем бренда является образ кота Матроскина, созданный художником-мультипликатором Николаем Ерыкаловым.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы