Евгений Вольнов стал медиадиректором Sports.ru


Кадры | 01 Июня 2017 18:40

Евгений Вольнов стал медиадиректором Sports.ru
Источник: AdIndex City Conference
Бывший директор по инновациям холдинга Independent Media будет развивать рекламные технологии для сайта Sports.ru и издательства Tribuna Digital

По словам г-на Вольнова, должность медиадиректора была создана в компании вместе с его приходом. В его обязанности входит развитие рекламных технологий – для этого был создан соответствующий отдел, в котором работает три человека. Расширится ли его состав, г-н Вольнов пока сказать не смог.

Как объясняет новый топ-менеджер, его главная задача – вывести текущие рекламные форматы компаний до общемирового уровня и предложить брендам новые решения. Он назвал Sports.ru «довольно сильным медийным брендом», который вместе с тем использует «много стандартных решений» в рекламе. На нынешнем этапе развития проекта нужны более качественные и сильные продукты, объясняет г-н Вольнов.

В первую очередь отдел рекламных технологий сфокусируется на использовании данных пользователей, сказал г-н Вольнов. Это подтвердил и гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Он сообщил, что издательство уже предлагает ключевым клиентам таргетинг по спортивным интересам людей (определенным клубам или видам спорта). Например, компания уже полностью продала рекламодателям аудиторию клуба «Спартак».

О причинах ухода из Independent Media г-н Вольнов сказал, что Sports.ru ему более интересен как проект. «Здесь можно делать быстрее, проще», – пояснил медиадиректор. По его словам, должность директора по инновациям Independent Media заняла Марина Филатова. До этого она более двух с половиной лет она отвечала за стратегическое развитие цифровых продуктов для рекламы в издательском доме «Коммерсантъ». Гендиректор ИД Владимир Желонкин сообщил, что г-жа Филатова покинула компанию полтора месяца назад.

Представитель Independent Media не предоставила оперативного комментария.

Евгений Вольнов начал карьеру в маркетинге в 2005 году в агентстве Rockwell. Позднее он работал в Subscribe.ru, Medianet, uCoz и GreenPR. В 2010 году он основал вместе с коллегой Антоном Лапкиным eCRM-агентство FutureBit. Спустя два года он перешел на должность исполнительного директора в DigDog. С 2014 года г-н Вольнов руководил направлением Premium Programmatic RTB-платформы Between Digital.

В Independent Media Евгений Вольнов пришел в апреле 2016 года на должность директор по развитию рекламных продуктов, в октябре того же года он стал директором по инновациям.

По словам г-на Навоши, совокупная месячная аудитория сайта и приложения Sports.ru в мае составила 8,5 млн человек. Проекты Tribuna Digital за тот же период собрали 6,5 млн человек. В марте управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов сообщил газете «Ведомости», что фонд инвестировал в Tribuna Digital и стал миноритарным акционером компании. Г-н Навоша тогда сказал, что сумма вложений может достичь $3 млн – она зависит от аудиторных показателей.


 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы