«Яндекс» проанализировал 1,7 млн запросов на тему детей


Digital | 01 Июня 2017 16:21

Больше всего пользователи интересуются младенцами до года

«Яндекс» провел исследование запросов пользователей поискового ресурса, содержащих слова «ребенок», «мальчик», «девочка» в связи с международным днем защиты детей. За месяц делается более 1,7 млн таких запросов.

Больше всего пользователи интересуются младенцами – вопросов про детей до года больше, чем в сумме про детей от семи до восемнадцати. Отмечается, что заметные всплески случаются в пять и десять лет, когда больше, чем в другие годы, спрашивают про празднование дня рождения.

Примерно до 8 лет пол ребенка не имеет принципиального значения, однако затем преобладают вопросы о девочках.

«Темы вопросов, которые вызывают дети различного возраста, естественно, кардинально различаются. Если про годовалых детей больше всего интересует, чем их кормить, то после трех лет никто особо не спрашивает ни про меню с рецептами на неделю, ни вообще про еду. В два года возникает тревога по поводу того, что ребенок не разговаривает, а также проблема истерик. К трем годам дети перестают слушаться, в десять задумываются о том, как заработать, в двенадцать — не хотят учиться. Читать учатся чаще в шесть лет, буквы учат в пять, таблицу умножения — в восемь», - говорится в сообщении «Яндекса».

«Яндекс» проанализировал 1,7 млн запросов на тему детей

«Яндекс» проанализировал 1,7 млн запросов на тему детей

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы