Apple подала в суд на Swatch из-за слогана Tick different


Маркетинг | 12 Апреля 2017 17:18 | 1

Американская корпорация считает, что слоган швейцарской компании напоминает фразу Think different, которую Apple использовала в своей рекламе в конце 90-х – начале 2000-х

Компания Apple будет судиться с производителем часов Swatch из-за фразы Tick different («Тикай иначе»), использующейся в рекламе швейцарской компании. По мнению американской стороны, слоган напоминает фразу Think different, которая фигурировала в рекламе Apple с 1997 по 2002 годы. Об этом пишет BBC со ссылкой на швейцарское издание Watson.

До того, как обратиться в административный суд Швейцарии, Apple подавала жалобу в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности, однако там ее отклонили.

Слоган Tick different используется в продвижении часов Bellamy с функцией бесконтактных платежей с помощью NFC. Для того, чтобы выиграть суд, Apple предстоит доказать, что слоган часов вызывает ассоциации с Apple у 50% жителей Швейцарии.

В свою очередь, гендиректор Swatch Ник Хайек отверг обвинения Apple, добавив, что слоган Tick different происходит из кампании Swatch 80-х годов прошлого века Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).

Слоган Think different был создан рекламным агентством TBWA\Chiat\Day в 1997 году. Фраза использовалась как ответ на рекламную кампанию IBM со слоганом «Think» («Думай»).

В 2015 году Swatch запатентовала фразу сооснователя Apple Стива Джобса «One more thing» («Еще одна вещь»), которую тот использовал во время презентаций гаджетов.

Ранее из-за жалобы Swatch часы от Apple не были названы iWatch. Швейцарцы посчитали, что именование схоже с брендом iSwatch. В итоге устройство от американского производителя получило название Apple Watch.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иваныч (Гость) | 12.04.2017, 18:36
какие страсти кипят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы