На российский телерынок выходит международный холдинг SPI International


Медиа | 12 Апреля 2017 16:14

Дистрибьютор каналов холдинга, оператор «Орион», рассчитывает до конца 2017 года довести их проникновение до 30% домохозяйств страны

Группа компаний «Орион» выступит дистрибутором на российском рынке телеканалов холдинга SPI International, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Орион» и SPI. «Орион» получил вещательные лицензии на семь каналов, теперь он займется их распространением в собственных пакетах спутникового телевидения и среди кабельных операторов. Контракт с SPI заключен на три года. В планах «Ориона» довести уровень проникновения каналов SPI в стране до 30% домохозяйств.

SPI представлен в России такими телеканалами, как FilmBox, специализирующийся на сериалах, FilmBox Arthouse, научно-популярный Docubox, канал о моде Fashionbox. Также среди каналов SPI – Fightbox, посвященный единоборствам, канал об экстремальных видах спорта Fast & Funbox и эротический канал Erox.

По собственным данным SPI International, у нее более 45 млн платных подписчиков в по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы