Сергей Антонов уходит из Oriflame


Маркетинг | 25 Января 2017 09:00 | 6

Сергей Антонов уходит из Oriflame
Источник: РИА Мода
Директор по коммуникациям в СНГ Сергей Антонов Oriflame покинет компанию после 11 лет работы. Его должность будет упразднена, поскольку производитель косметики намерен сосредоточиться на прямых продажах и сетевом маркетинге

Г-н Антонов принял решение уйти из Oriflame после 31 января. Об этом топ-менеджер рассказал AdIndex. Свой уход он связывает с изменением маркетинговой стратегии компании. По его словам, Oriflame планирует сместить свое внимание с традиционного продвижения на прямые продажи и сетевой маркетинг. «Для меня это не особо интересно, я больше тяготел к другой части того, что мы делали – построению бьюти-бренда», – сказал г-н Антонов.

Должность директора по коммуникациям в Oriflame будет упразднена, уточнил он. По его словам, каждый сегмент (интернет, PR, реклама и т.д.) перейдет под управление различных менеджеров компании, работавших под его началом.

Сергей Антонов окончил Институт стран Азии и Африки МГУ в 2001 г. Как он рассказывал в интервью AdIndex, в маркетинг он ушел после года стажировки в российском посольстве в Индонезии. Карьеру начал в 2002 г. практикантом в Integrated Marketing Solutions Group, через год перешел в агентство TBWA, где вырос из клиентского менеджера до директора. В Oriflame г-н Антонов пришел в 2005 г., где за шесть лет прошел путь от специалиста до регионального директора по рекламе в СНГ и Балтии. С 2011 г. работал глобальным директором по рекламе, в 2014 г. вернулся на уровень СНГ, но уже директором по всем коммуникациям компании.

Конкретных планов на дальнейшую работу у г-на Антонова пока нет, но он планирует продолжить карьеру в маркетинге, коммуникациях, медиа, рекламе. Топ-менеджер сообщил, что открыт для любых предложений – как со стороны агентств, так и со стороны клиентов. Кроме того, он готов работать с любой категорией брендов. При этом он признается, что ему бы хотелось поработать с мужской аудиторией. «Я занимался женской сферой, и несмотря на то, что делал это профессионально, понимал, что это не совсем мое», – сказал г-н Антонов.

По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, Oriflame на закупки рекламы в медиа в 2015 году потратила 113 млн руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Доброжелатель (Гость) | 25.01.2017, 09:28
Как же его супер кейс с Dentsu Aegis? Инновации не взлетели и должность упразднили за ненадобность?
Север (Гость) | 25.01.2017, 14:47
А можно об этом кейсе по подробнее?
реальность (Гость) | 25.01.2017, 15:47
одно дело кейс на ИС показывать, другое дело отчитываться с цифрами об изменении продаж)))
? (Гость) | 26.01.2017, 10:47
А был такой?
Меченосец (Гость) | 25.01.2017, 15:10
Зачем новости подобного толка публикуются? Из за неимения новостей? Кто это такой? Не знаю его.
владимирская (Гость) | 25.01.2017, 15:48
это хороший способ, сказать,что ты открыт для предложений

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы