Сергей Антонов уходит из Oriflame
Директор по коммуникациям в СНГ Сергей Антонов Oriflame покинет компанию после 11 лет работы. Его должность будет упразднена, поскольку производитель косметики намерен сосредоточиться на прямых продажах и сетевом маркетинге
Г-н Антонов принял решение уйти из Oriflame после 31 января. Об этом топ-менеджер рассказал AdIndex. Свой уход он связывает с изменением маркетинговой стратегии компании. По его словам, Oriflame планирует сместить свое внимание с традиционного продвижения на прямые продажи и сетевой маркетинг. «Для меня это не особо интересно, я больше тяготел к другой части того, что мы делали – построению бьюти-бренда», – сказал г-н Антонов.
Должность директора по коммуникациям в Oriflame будет упразднена, уточнил он. По его словам, каждый сегмент (интернет, PR, реклама и т.д.) перейдет под управление различных менеджеров компании, работавших под его началом.
Сергей Антонов окончил Институт стран Азии и Африки МГУ в 2001 г. Как он рассказывал в интервью AdIndex, в маркетинг он ушел после года стажировки в российском посольстве в Индонезии. Карьеру начал в 2002 г. практикантом в Integrated Marketing Solutions Group, через год перешел в агентство TBWA, где вырос из клиентского менеджера до директора. В Oriflame г-н Антонов пришел в 2005 г., где за шесть лет прошел путь от специалиста до регионального директора по рекламе в СНГ и Балтии. С 2011 г. работал глобальным директором по рекламе, в 2014 г. вернулся на уровень СНГ, но уже директором по всем коммуникациям компании.
Конкретных планов на дальнейшую работу у г-на Антонова пока нет, но он планирует продолжить карьеру в маркетинге, коммуникациях, медиа, рекламе. Топ-менеджер сообщил, что открыт для любых предложений – как со стороны агентств, так и со стороны клиентов. Кроме того, он готов работать с любой категорией брендов. При этом он признается, что ему бы хотелось поработать с мужской аудиторией. «Я занимался женской сферой, и несмотря на то, что делал это профессионально, понимал, что это не совсем мое», – сказал г-н Антонов.
По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации
коммуникационных агентств России, Oriflame на закупки рекламы в медиа в 2015
году потратила 113 млн руб.