24 Января 2017 | 11:19

Число пришедших в Россию международных брендов сократилось в 2016 году на треть

В позапрошлом году новых марок на рынке было 50. Сокращение обусловлено продолжающимся экономическим кризисом

Картинка Число пришедших в Россию международных брендов сократилось в 2016 году на треть

В 2016 году на российский рынок вышли 33 зарубежных бренда, из них 29 уже открыли монобрендовые магазины, следует из отчета Colliers International. При этом в 2015 году в России начали работу 50 новых марок.

Сокращение выходов брендов на российский рынок свидетельствует о «сохраняющихся сдержанных взглядах иностранного ритейла на российский рынок», которые обусловлены экономическими проблемами.

Позитивной тенденций исследования стало то, что всего три международных бренда ушли с российского рынка в прошедшем году – Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano (в 2015-м таковых было 12).

Структура спроса новых международных брендов изменилась: fashion-бренды занимают наибольшую долю, но их количество сократилось в  сравнении с 2015 годом с 27 до 15. При этом в 2016 году вышли 3 бренда бытовой техники и электроники (LeEco, Xiaomi, Fujifilm), и ни одного международного бренда товаров для детей (в 2015 их было 9).

В 2016 году многие ритейлеры оптимизировали площади и меняли формат своих магазинов. Также ряд брендов сократил количество магазинов, закрыв неуспешные, а в успешных увеличили площадь, тем самым сохранив баланс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.