Число пришедших в Россию международных брендов сократилось в 2016 году на треть


Маркетинг | 24 Января 2017 11:19 | 2

В позапрошлом году новых марок на рынке было 50. Сокращение обусловлено продолжающимся экономическим кризисом

В 2016 году на российский рынок вышли 33 зарубежных бренда, из них 29 уже открыли монобрендовые магазины, следует из отчета Colliers International. При этом в 2015 году в России начали работу 50 новых марок.

Сокращение выходов брендов на российский рынок свидетельствует о «сохраняющихся сдержанных взглядах иностранного ритейла на российский рынок», которые обусловлены экономическими проблемами.

Позитивной тенденций исследования стало то, что всего три международных бренда ушли с российского рынка в прошедшем году – Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano (в 2015-м таковых было 12).

Структура спроса новых международных брендов изменилась: fashion-бренды занимают наибольшую долю, но их количество сократилось в  сравнении с 2015 годом с 27 до 15. При этом в 2016 году вышли 3 бренда бытовой техники и электроники (LeEco, Xiaomi, Fujifilm), и ни одного международного бренда товаров для детей (в 2015 их было 9).

В 2016 году многие ритейлеры оптимизировали площади и меняли формат своих магазинов. Также ряд брендов сократил количество магазинов, закрыв неуспешные, а в успешных увеличили площадь, тем самым сохранив баланс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 24.01.2017, 12:07
33 это не так уж и плохо
дед иван (Гость) | 24.01.2017, 15:29
ура товарисчи, поперли обратно, вот тоок тех кто ушел не заменить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы