Провал фильма Бекмамбетова со звездами Youtube получился громким


AdYummy! | 24 Января 2017 12:40 | 1

Низкий рейтинг нового фильма Тимура Бекмамбетова привел к скандалу. В правительстве пообещали проверить расходование государственных денег – Фонд Кино поддержал создание фильма. Общий бюджет фильма по данным КиноПоиска составил 35 млн рублей, какая часть из этой суммы была оплачена из госсредств, на данный момент неизвестно

Комедия «Взломать блогеров» вышла в кинопрокат в октябре 2016 года, заработав в России к концу года всего 7 179 040 рублей (данные Бюллетеня кинопрокатчика). Попытка компании «Базелевс» завоевать успех показом фильма на цифровых платформах тоже оказалась неудачной. Сейчас у «Взломать блогеров» рейтинг на КиноПоиске очень низкий – всего 1 балл.

При получении финансирования создатели фильма (режиссер и сценарист Максим Свешников, продюсеры Тимур Бекмамбетов и Мария Затуловская)анонсировали его как ленту по мотивам «Волшебника из страны Оз» с названием «Волшебник ОС». В итоге в комедии не осталось ни намека на знаменитое произведение Лаймена Фрэнка Баума.

На вчерашней пресс-конференции в ТАСС, посвященной итогам Года российского кино, исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, комментируя ситуацию с фильмом, отметил: «Эксперимент неудачный. Думаю, что эксперты при принятии решения о дальнейшей поддержке проектов студии Тимура Бекмамбетова будут это иметь в виду».

А министр культуры Владимир Мединский при обсуждении провальной ленты отметил, что случившееся обсуждалась в интернете, и пообещал более тщательно отбирать кинокартины, которые финансируются государством и «делать жестче экспертизу».
Упомянутое министром обсуждение началось, когда 19 января видеоблогер Евгений Баженов (ник BadComedian), разместил в YouTube ролик с критикой фильма за низкое качество по многим параметрам. Баженов известен своими обзорами российского кино, и публикация получила резонанс.

Внимание Мединского к фильму было привлечено обращением блогера Raedan в Twitter министра 21 января, в результате чего была инициирована проверка расходования государственных средств.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

123 (Гость) | 02.02.2017, 13:51
молодец!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы