Рейтинг самых дорогих ритейл-брендов по версии Kantar Retail возглавил Amazon


Маркетинг | 21 Декабря 2016 14:10

В тройке лидеров также Alibaba Group и The Home Depot

Kantar Retail опубликовал рейтинг самых дорогих ритейл-брендов 2016/2017. Возглавил рейтинг Amazon, бренд оценен в 98,9 млрд долларов. Его рост за 2016 году составил 59%. Вторым оказалась Alibaba Group (49,2 млрд долларов), на третьем месте The Home Depot (36,4 млрд).

Отметим, что среди владельцев Alibaba числится российский миллиардер Алишер Усманов. Также он владеет долей в компании JD.com, занимающейся интернет-торговлей и электронной коммерцией. Ее оценили в 10,4 млрд долларов.

Добавим, что в ТОП-10 два ритейл-бренда относятся к сфере e-commerce, и три бренда работали в стратегии digitalfirst.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама