PepsiCo покупает производителя напитков Kevita


Маркетинг | 22 Ноября 2016 18:50

Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, приобретет североамериканского производителя пробиотических напитков KeVita

Сумма сделки не разглашается, пишет Fortune. Предполагается, что покупка расширит портфель премиум-брендов охлажденных напитков PepsiCo. После закрытия сделки KeVita продолжит работать как независимая компания.

По словам гендиректора и сооснователя KeVita Билла Мозеса (Bill Moses), присоединение к PepsiCo даст компании возможность расширить доступ к брендам напитков KeVita для более широкой аудитории.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. Глобальная чистая прибыль компании за шесть месяцев 2016 года уменьшилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $2,936 млрд. Выручка PepsiCo Inc. в годовом выражении также снизилась – на 3%, до $27,25 млрд. Операционная прибыль сократилась в отчетном периоде на 2% – до $4,5 млрд.

Компания KeVita была основана в 2009 году. Она производит ферментированные и пробиотические напитки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама