Рынок сериалов показал максимальный рост за последние два года


Медиа | 23 Ноября 2016 09:22 | 1

Рост объема премьерного контента достиг роста в 16% к аналогичному периоду прошлого года

В третьем квартале 2016 года  у 250 продакшн-компаний находилось в производстве 700 телефильмов и сериалов, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные KVG Research. За этот период появилось 139 новых проектов. Таком образом, рост объема премьерного контента стал максимальным за последние два года и достиг 16% к аналогичному периоду прошлого года. Тогда в производстве находилось 105 новых проектов.

Доля телефильмов и сериалов в общем объеме производства составляет 8% и 92% соответственно. 24,5% премьерного контента было произведено для «Первого канала», 15,5% – для «Россия 1», 15% — для НТВ.

Около 50% контента производится в жанрах драмы, мелодрамы и детектива. Объем комедийных сериалов и ситкомов составил 14%, 7% занимает криминальный контент.

Отметим, что российские телепродюсеры импортируют практически в пять раз больше международных форматов, чем производят собственных. Каждый год число адаптаций зарубежных форматов доходит до отметки в 50 проектов. При этом за последние два года сами российские правообладатели продали лицензии на производства примерно 20 телепрограмм.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

зритель (Гость) | 23.11.2016, 10:07
ну правильно, надо же народу какую-нибудь жвачку подсунуть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы