10 Ноября 2016 | 16:46

Toyota использует таргетинг в телерекламе новой модели

Автоконцерн будет применять таргетирование для продажи модели Prius Prime

image

Автопроизводитель Toyota развернет рекламную компанию с узким таргетированием вместо широкой рекламной кампании на ТВ, сообщает AdAge. Издание указывает на то, что рекламная компания Prius Prime будет одной из самых высокотаргетированных в истории. По оценке eMarketer, расходы на таргетированную ТВ-рекламу составляют лишь 1,3% от всего объема рынка рекламы. В компании рассчитывают, что реклама прежде всего будет крутиться в сервисах аренды авто.

Модель Prius Prime может работать как на бензине, так и от электричества. Toyota в качестве потенциальных покупателей видит водителей в возрасте 18-49 лет с уровнем годового дохода от 75 тыс. долларов, которые обращают внимание на технологические новинки и заботятся об окружающей среде.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru