Mercedes выпустит 10 моделей электромобилей к 2025 году


Маркетинг | 01 Ноября 2016 17:18

Представленный на парижском автосалоне концепт Generation EQ станет первым автомобилем нового суббренда компании — серии EQ, которая объединит все полностью электрические машины немецкого автопроизводителя

Mercedes поделился своими планами по производству электромобилей. По данным компании, внедорожник Generation EQ, концепт которого был представлен в сентябре этого года на парижском автосалоне, будет первым автомобилем нового суббренда — серии EQ, аналогичной серии «i» у BMW. В рамках EQ будут выпускаться полностью электрические модели со схожими внешними чертами.

К 2025 году Mercedes планирует создать более 10 электромобилей, в том числе как минимум по два седана и кроссовера к 2020 году.

Внедорожник Generation EQ будет построен на существующем заводе Mercedes в Бремене (Германия), где уже производятся десять разных моделей бренда, в том числе гибридные версии седана С-класса и внедорожника GLC. На этом же заводе, к слову, планируется производить внедорожник GLC F-Cell, работающий на водороде. По всей видимости, все так или иначе «зеленые» модели Mercedes будут производиться в Бремене.

Что касается Generation EQ, то он будет работать на основе универсальной модульной платформы EVA (Electric Vehicle Architecture), созданной специально для электрических автомобилей. Платформа подойдет для всех электромобилей от внедорожников до кабриолетов, утверждают в компании. На одном заряде аккумулятора концепт может проехать 500 километров, сообщает Digital Trends.

Аккумуляторные батареи для Generation EQ будут созданы компанией Accumotive — дочерним предприятием Daimler. Компания потратит около $545 млн (€500 млн) на строительство нового завода, который обеспечит аккумуляторами все электромобили автоконцерна, а также будет производить батареи для дома, в чем также составит конкуренцию Tesla.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Хайтек

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама