Bosco будет выпускать колбасы


Маркетинг | 04 Октября 2016 17:04 | 1

Колбасный цех будет находиться во Владимирской области, планируется выпускать десятки тонн продукции в месяц

Владелец ГУМа и холдинга Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович рассказал о том, что в следующем году планирует запустить колбасный цех во Владимирской области. В интервью «Ведомостям» Куснирович отметил, что называться она будет Salаmi di Bosco. По его словам, в России есть большой спрос на колбасы по итальянской рецептуре.

«Колбасный проект появился благодаря корпоративной предпринимательской игре. У нас был ежегодный Bosco слет, где я пообещал победителю, что внесу в долевом участии 2/3 капитала и мы вместе реализуем этот проект. Могла победить не колбаса, а прачечная», - отметил Куснирович.

Для производства колбасы в страну приехал итальянский технолог. Свинина, по словам Куснировича, будет использоваться местного производства. Планируется выпускать десятки тонн продукции в месяц.

В числе активов Bosco сейчас значатся мультибрендовые магазины, магазины косметики и парфюмерии Articoli by Bosco, салоны красоты Articoli Salon&Spa и Dior Institut, ювелирно-часовые салоны Sublime by Bosco, стоматологическая клиника Bosco Clinica, Bosco Cafe в ГУМе и «Петровском пассаже», Bosco Bar, кафетерий Bosco на Красной площади в ГУМе и ресторан в Сочи, салоны индивидуального обслуживания Bosco (Prive). Под маркой Bosco Sport выпускается коллекция одежды для спорта и активного отдыха.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 04.10.2016, 18:29
по заоблачным ценам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама