Reckitt Benckiser назвала Россию фактором, который тормозит рост ее бизнеса
При этом продажи компании на традиционном рынке Северной Америки увеличились на 17%
Британская компания Reckitt Benckiser выделила Россию в качестве одной из причин, которая тормозит рост ее бизнеса. В отчете компании, на который ссылается Wall Street Journal, сообщается, что бизнес в России негативно повлиял на ее продажи. В России зафиксирована низкая покупательная способность, а в целом прогноз компании по бизнесу в стране также остается неопределенным.
При этом продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» за девять месяцев нынешнего года увеличились на 6%, однако сопоставимые продажи к прошлому году сократились на 1%. На рынке Северной Америки по итогам трех кварталов продажи увеличились на 11%, а в третьем квартале — на 17%.
Компания Reckitt Benckiser представляет бренды Durex, Calgon, Nurofen, Scholl, Vanish и другие.
Рекламный бюджет Reckitt Benckiser по данным AdIndex в 2015 году составил 3,3 млрд рублей.