20 Октября 2016 | 10:48

Reckitt Benckiser назвала Россию фактором, который тормозит рост ее бизнеса

При этом продажи компании на традиционном рынке Северной Америки увеличились на 17%

Картинка Reckitt Benckiser назвала Россию фактором, который тормозит рост ее бизнеса

Британская компания Reckitt Benckiser выделила Россию в качестве одной из причин, которая тормозит рост ее бизнеса. В отчете компании, на который ссылается Wall Street Journal, сообщается, что бизнес в России негативно повлиял на ее продажи. В России зафиксирована низкая покупательная способность, а в целом прогноз компании по бизнесу в стране также остается неопределенным.

При этом продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» за девять месяцев нынешнего года увеличились на 6%, однако сопоставимые продажи к прошлому году сократились на 1%. На рынке Северной Америки по итогам трех кварталов продажи увеличились на 11%, а в третьем квартале — на 17%.

Компания Reckitt Benckiser представляет бренды Durex, Calgon, Nurofen, Scholl, Vanish и другие.

Рекламный бюджет Reckitt Benckiser по данным AdIndex в 2015 году составил 3,3 млрд рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.