Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton ориентирован на средний класс
Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton поможет компании привлечь покупателей со средним уровнем дохода, в то время как спрос на роскошь падает, пишет Reuters
Бренд должен стимулировать замедлившийся в последние три года спрос на роскошь, который пострадал в том числе в результате снижения турпотока. Парфюмерия оказалась более устойчивой, чем многие сегменты рынка роскоши, в прошлом году глобальный объем продаж вырос на 2,9% — до €15 млрд.
До сих пор покупатели с более скромными доходами могли позволить себе приобрести в Louis Vuitton только брелоки и небольшие изделия из кожи, стоимостью около €200–300 за штуку. Парфюмерия расширит ассортимент доступной продукции бренда.
Парфюмерия Louis Vuitton сначала будет продаваться только в 160 магазинах бренда из 460. Аналитики ожидают, что в первый год продажи могут составить €60–80 млн. Для сравнения: продажи парфюмерии и косметики приносят таким производителям люксовых товаров, как Chanel и Dior, приблизительно €2,5 млрд в год.
Источник: RNS