Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton ориентирован на средний класс


Маркетинг | 05 Сентября 2016 07:16

Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton поможет компании привлечь покупателей со средним уровнем дохода, в то время как спрос на роскошь падает, пишет Reuters

Бренд должен стимулировать замедлившийся в последние три года спрос на роскошь, который пострадал в том числе в результате снижения турпотока. Парфюмерия оказалась более устойчивой, чем многие сегменты рынка роскоши, в прошлом году глобальный объем продаж вырос на 2,9% — до €15 млрд.

До сих пор покупатели с более скромными доходами могли позволить себе приобрести в Louis Vuitton только брелоки и небольшие изделия из кожи, стоимостью около €200–300 за штуку. Парфюмерия расширит ассортимент доступной продукции бренда.

Парфюмерия Louis Vuitton сначала будет продаваться только в 160 магазинах бренда из 460. Аналитики ожидают, что в первый год продажи могут составить €60–80 млн. Для сравнения: продажи парфюмерии и косметики приносят таким производителям люксовых товаров, как Chanel и Dior, приблизительно €2,5 млрд в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама