05 Сентября 2016 | 07:16

Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton ориентирован на средний класс

Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton поможет компании привлечь покупателей со средним уровнем дохода, в то время как спрос на роскошь падает, пишет Reuters

Картинка Запуск первого за 70 лет аромата Louis Vuitton ориентирован на средний класс

Бренд должен стимулировать замедлившийся в последние три года спрос на роскошь, который пострадал в том числе в результате снижения турпотока. Парфюмерия оказалась более устойчивой, чем многие сегменты рынка роскоши, в прошлом году глобальный объем продаж вырос на 2,9% — до €15 млрд.

До сих пор покупатели с более скромными доходами могли позволить себе приобрести в Louis Vuitton только брелоки и небольшие изделия из кожи, стоимостью около €200–300 за штуку. Парфюмерия расширит ассортимент доступной продукции бренда.

Парфюмерия Louis Vuitton сначала будет продаваться только в 160 магазинах бренда из 460. Аналитики ожидают, что в первый год продажи могут составить €60–80 млн. Для сравнения: продажи парфюмерии и косметики приносят таким производителям люксовых товаров, как Chanel и Dior, приблизительно €2,5 млрд в год.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.