К наружной рекламе добавят таргетирование


Наружная реклама | 21 Сентября 2016 09:26 | 3

Торговая марка oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов.

Как пишет «Коммерсант», компании планируют оценивать потоки проходящих рядом с рекламными конструкциями людей и таргетировать рекламу в зависимости от интересов пользователя и социально-демографического положения. Представитель Media Direction подчеркнул, что для таргетинга используются «обезличенные данные российских сотовых операторов». Планируется, что охват рекламного сообщения может увеличиться на 10-35%.

Однако существуют сомнения в точности получаемых от сотовых операторов геоданных. Один из собеседников «Коммерсанта» в крупной рекламной группе отметил, что их точность составляет до 150-200 м, а это критичная дальность, поскольку непонятно, насколько далеко человек успел отойти от щита.

Традиционно ролики на цифровых щитах продаются блоками: агентство закупает их и ставит показы своих клиентов.

Сейчас компании тестируют сервис в закрытом режиме. Полноформатное использование возможно с конца нынешнего – начала будущего года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 21.09.2016, 11:40
как-то нереально звучит, отечественный геотаргетинг еще не на высоте. рекламодатели будут платить деньги, а обещанного эффекта не получится
maj (Гость) | 21.09.2016, 13:11
нереально звучит то, что один из операторов таки согласился поделиться датой.
Иван (Гость) | 21.09.2016, 18:06
А если людей несколько рядом с этим щитом - какой смысл будет в таком таргетинге? Это вам не баннер, который видит пользователь сидя за компьютером.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама