К наружной рекламе добавят таргетирование
Торговая марка oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов.
Как пишет «Коммерсант», компании планируют оценивать потоки проходящих рядом с рекламными конструкциями людей и таргетировать рекламу в зависимости от интересов пользователя и социально-демографического положения. Представитель Media Direction подчеркнул, что для таргетинга используются «обезличенные данные российских сотовых операторов». Планируется, что охват рекламного сообщения может увеличиться на 10-35%.
Однако существуют сомнения в точности получаемых от сотовых операторов геоданных. Один из собеседников «Коммерсанта» в крупной рекламной группе отметил, что их точность составляет до 150-200 м, а это критичная дальность, поскольку непонятно, насколько далеко человек успел отойти от щита.
Традиционно ролики на цифровых щитах продаются блоками: агентство закупает их и ставит показы своих клиентов.
Сейчас компании тестируют сервис в закрытом режиме. Полноформатное использование возможно с конца нынешнего – начала будущего года.