Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники


Маркетинг | 05 Августа 2016 09:21 | 1

Марка Beats by Dr. Dre выпустила коллекцию наушников, приуроченную к началу Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

 Они раскрашены в цвета флагов стран-участниц Игр-2016, сообщает Highsnobiety.

В коллекцию под названием Unity Edition Studio Wireless вошли наушники в цветах флагов Бразилии, Франции, Испании, Германии и других государств. В продажу гаджеты поступят 5 августа, цена — около 380 долларов. Наушники можно приобрести в фирменных магазинах Apple.

Под брендом Beats by Dr. Dre выпускаются наушники и динамики. В 2014 году марку купила компания Apple. Сумма сделки составила 3 миллиарда долларов. В ноябре того же года в продажу поступили первые после объединения фирм наушники — беспроводные Solo2 Wireless.

В декабре Beats by Dr. Dre выпустил совместную коллекцию с французской маркой повседневной одежды Pigalle. Корпус наушников выполнен в черно-белых тонах, источником вдохновения для дизайнеров послужили окрестности Парижа.

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Марка Beats by Dr. Dre выпустила олимпийские наушники

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 05.08.2016, 10:28
Симпатично выглядят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама