Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO


Маркетинг | 04 Августа 2016 18:36 | 1

Международная гостиничная сеть Marriott заявила о своей готовности бесплатно свозить американца, собравшего всех покемонов у себя в стране, в Европу, Японию и Австралию на поиски эксклюзивных зверей

В конце прошлой недели 28-летний Ник Джонсон заявил, что собрал всех покемонов в США. Мужчина выложил на портал Reddit скриншот экрана своего смартфона, на котором видно, что в копилке игрока 142 существа. Ник на протяжении двух недель каждый день играл до поздней ночи, в общей сложности он прошёл 153 километра. За первую неделю он собрал 135 покемонов. Джонсон достиг 31 уровня.

Однако всего в игре 150 монстров. Ещё 8 покемонов находятся на другом конце света. Американец даже пошутил, что поедет в Европу, Азию и Австралию, чтобы собрать полную коллекцию. Потом добавил, что доволен и таким результатом.

Но сегодня стало известно, что сеть отелей Marriott готова бесплатно свозить Ника Джонсона в другие страны для того, чтобы мужчина смог собрать все 150 покемонов.

– Mariott будет сопровождать Ника в его международном путешествии, чтобы он смог собрать всех покемонов, – рассказал представитель отеля телеканалу CNN.

Сам Ник сказал, что очень рад возможности показать свои способности на международном уровне. Сейчас обсуждаются все детали поездки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

эхх (Гость) | 04.08.2016, 22:52
а если еще кто-то соберет, его тоже повезут?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама