VimpelCom почти на треть увеличил прибыль во втором квартале


Маркетинг | 04 Августа 2016 11:37 | 1

Холдинг отчитался о финансовых результатах за второй квартал текущего года

Телекоммуникационная компания VimpelCom Ltd., которой принадлежит оператор сотовой связи «Вымпелком» (BeeLine), увеличила чистую прибыль на 29% до $138 млн, говорится в отчете группы за второй квартал 2016 года.

Выручка VimpelCom, наоборот, сократилась по сравнению с 2015 годом на 16%, до 2,16 млрд. EBITDA составил $795 млн , упав на 26%.
Слабый рубль, желание корпоративных клиентов перевести контракты с долларов в рубли и нестабильность российской экономики ухудшили по сравнению с аналогичным периодом прошлого года результаты группы в России. Показатель ARPU (доход с абонента) упал на 4%, до 304 рублей. Выручка снизилась на 2%, до 66,7 млрд руб. При этом выручка от фиксированных услуг сократилась еще сильнее – на 10%, до 10,1 млрд руб. Выручка от мобильных услуг была стабильной относительно второго квартала прошлого года - 56,5 млрд руб. Рост показал только сегмент мобильного интернета: выручка выросла на 20%, до 12,5 млрд руб.

«Вымпелком» (российский сотовый оператор, принадлежащий VimpelCom Ltd.) занимает 13-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. В 2015 году компания потратила на рекламу 3,245 млрд руб.

Накануне СМИ со ссылкой на источник сообщили, что исполнительный вице-президент по маркетингу «Вымпелкома» Анастасия Оркина покидает компанию. По словам представителя телекоммуникационного рынка, принято решение об изменении организационной структуры оператора. В «Вымпелкоме» вводится должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности, который среди прочего будет заниматься маркетингом и продажами. На вакансию уже приглашен бывший сотрудник Telenor.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 05.08.2016, 11:21
за счет продажи вышек и ретросляторов Теле 2 и сокращения персонала ??!! Связь за посл пол года, даже в Подмосковье, стала отвратительной! Сделайте что-то с этим господа из Билайн!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама