Китайская LeEco может начать производство фильмов и сериалов в России


Маркетинг | 11 Августа 2016 09:54 | 2

Президент LeEco Russia and Eastern Europe пояснил, что LeEco готовится осенью запустить в России собственный онлайн-кинотеатр

Китайская LeEco может начать производство фильмов и сериалов в России, заявил журналистам президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй.

"В том числе мы планируем развивать собственное производство и со-производство на территории России с участием продюсеров, режиссеров, актеров и актрис", - сказал он, уточнив, что речь идет о производстве фильмов и сериалов. Президент LeRee добавил, что китайская компания будет, скорее всего, заниматься не строительством студий, а именно сферой "продакшн".

Виктор Сюй пояснил, что LeEco готовится осенью запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, при этом китайская компания может как создать платформу "с нуля", так и консолидировать уже существующую. По его словам, сейчас рассматривается несколько вариантов развития событий. В случае консолидации LeEco может как сохранить название уже существующего игрока на рынке РФ, так и запустить кинотеатр под собственным брендом. Ранее Виктор Сюй заявлял, что онлайн-кинотеатр будет запущен в России в сентябре. Ранее Сюй уточнял, что после запуска онлайн-кинотеатра компания планирует продавать как российский, так и международный контент (Китай, Индия, США).

В мае 2016 г. LeEco подписала с Российским экспортным центром, Институтом развития Интернета и совместным предприятием "Ростелекома" и ФГУП "ВГТРК" - "Цифровое телевидение" - соглашение о запуске работы по продвижению экспорта российского медиа-контента на рынок КНР. При этом LeEco не исключает возможности подписания аналогичного документа с другими российскими медиа-компаниями, пояснил Сюй.
Стратегическое партнерство

Сегодня генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин и Виктор Сюй подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который предусматривает, что SPSR Express будет осуществлять доставку товаров китайской компании для российских потребителей. "Наша операционная платформа позволит в течение двух дней доставлять товары из фулфилмент-центра (в Китае - прим. ред.) до России, включая таможенные услуги, а после уже по нашей собственной сети товары будут доставляться нашим потребителям", - заявил Солодкин.

Осенью этого года LeEco начнет продавать в России смартфоны собственного производства (стоимостью от 10 тыс. руб. - средний ценовой сегмент и выше среднего) и аксессуары для них, рассказал Виктор Сюй. В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент и начать поставки Smart TV. Комментируя возможный объем продаж на российском рынке, глава LeRee отметил, что "компанию ждет большой успех".

Виктор Сюй также отметил, что LeEco рассматривает возможность развития офлайн-каналов продаж. Китайская компания может как самостоятельно открыть магазины под собственным брендом, так и заключить соглашения о поставках с российскими ритейлерами и сотовыми операторами. Президент LeRee отметил, что переговоры со всеми крупными игроками уже идут.

Россия стала третьим рынком для экспансии компании после Китая и Индии, следующим станет рынок США. Инвестиции в создание экосистемы LeEco в России находятся в диапазоне от $500 млн до 1 млрд, напомнил Виктор Сюй. Он отметил, что LeEco находится в процессе регистрации юридического лица в РФ.

LeEco была основана в 2004 г., и на сегодня объединяет в единую вертикально интегрированную экосистему крупнейшую в Китае интернет-видео платформу и библиотеку видео и аудио контента, киностудию, собственную линейку смартфонов и телевизоров, а также подразделение по производству мобильных приложений и сервисов. Месячная аудитория интернет-платформы LeEco составляет более 800 млн уникальных пользователей. Кроме того, LeEco производит модель смарт-велосипеда, участвует в передовых разработках в автомобилестроении в партнерстве с Faraday Future и Aston Martin, а также создала собственный электромобиль с самообучаемым автопилотом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

зритель (Гость) | 11.08.2016, 11:33
вот только китайских сериалов нам не хватало
maj (Гость) | 11.08.2016, 14:53
ничего вы не понимаете. LeEco очень круты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама