Мария Шарапова вошла в список самых востребованных в рекламе спортсменов по версии Forbes


Маркетинг | 08 Июля 2016 18:14

Российская теннисистка Мария Шарапова была включена в рейтинг самых востребованных в рекламе спортсменов по версии американского журнала Forbes

По информации издания, рекламные контракты составляют 91% от доходов теннисистки. В рейтинге Шарапова заняла седьмое место.

Кроме нее, в список вошли игрок в американский футбол Пейтон Мэннинг, бразильский футболист Неймар, гонщик Дэйл Эрнхардт-младший, боксер Флойд Мейвезер, баскетболисты Леброн Джеймс и Дэвид Ортис, а также игрок в гольф Тайгер Вудс.

При составлении рейтинга учитывались доля рекламной прибыли в общих годовых доходах спортсменов, популярность в социальных сетях и эффективность на соревнованиях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама