S7 Airlines начала ребрендинг
Группа S7 Airlines, владеющая авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус», сменит цвет самолетов на более спокойный зеленый, а с фюзеляжа исчезнут изображения человеческих силуэтов
Группа S7 Airlines проводит ребрендинг, который заключается в смене основного корпоративного цвета, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие у руководству компании.
В частности, цвет ливреи изменится на более спокойный оттенок зеленого, исчезнет красный круг, в котором до этого было заключено название авиакомпании. Источники издания сообщили, что ребрендинг коснется и фюзеляжей, исчезнут силуэты людей, а цветовые решения станут более взвешенными и солидными, направленные на не такого молодого пассажира, отмечает издание.
По данным газеты, окончательный вариант цветов уже выбран, а ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. Первыми новую ливрею наденут три новых самолета A321 neo, контракт на поставку которых был подписан в апреле, а поступление их в парк компании ожидается в апреле-мае 2017 года. Следом перекрасят и остальной парк.
Предыдущий ребрендинг авиакомпания провела в 2006 году, тогда «Сибирь» стала S7 Airlines, и самолеты стали ярко-зелеными. Тогда автором смены корпоративного стиля стала Наталья Филева, которой вместе с супругом Владимиром Филевым принадлежит авиакомпания.
S7 Group владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус» и на
сегодняшний день является вторым по пассажиропотоку перевозчиком России. В
первом полугодии ее услугами воспользовались 5,78 млн пассажиров.