S7 Airlines начала ребрендинг


Маркетинг | 22 Июля 2016 07:56 | 2

Группа S7 Airlines, владеющая авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус», сменит цвет самолетов на более спокойный зеленый, а с фюзеляжа исчезнут изображения человеческих силуэтов

Группа S7 Airlines проводит ребрендинг, который заключается в смене основного корпоративного цвета, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие у руководству компании.

В частности, цвет ливреи изменится на более спокойный оттенок зеленого, исчезнет красный круг, в котором до этого было заключено название авиакомпании. Источники издания сообщили, что ребрендинг коснется и фюзеляжей, исчезнут силуэты людей, а цветовые решения станут более взвешенными и солидными, направленные на не такого молодого пассажира, отмечает издание.

По данным газеты, окончательный вариант цветов уже выбран, а ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. Первыми новую ливрею наденут три новых самолета A321 neo, контракт на поставку которых был подписан в апреле, а поступление их в парк компании ожидается в апреле-мае 2017 года. Следом перекрасят и остальной парк.

Предыдущий ребрендинг авиакомпания провела в 2006 году, тогда «Сибирь» стала S7 Airlines, и самолеты стали ярко-зелеными. Тогда автором смены корпоративного стиля стала Наталья Филева, которой вместе с супругом Владимиром Филевым принадлежит авиакомпания.

S7 Group владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус» и на сегодняшний день является вторым по пассажиропотоку перевозчиком России. В первом полугодии ее услугами воспользовались 5,78 млн пассажиров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

путешественник (Гость) | 22.07.2016, 12:16
жаль, так уже привыкли все к их веселым салатовым самолетам
Мария (Гость) | 23.07.2016, 11:39
Такой прекрасный текущий брендинг, в лу шуб сторону выделяет компания среди всех. Позавчера летела S7 и прям радовалась и расцветке, и красному кругу, и силуэтам людей - что за привычка все хорошее убирать? Станете такими же как все, и выбирать вас станут прилипчивее - как одного среди многих, а не одного уникального((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама