S7 Airlines начала ребрендинг


Маркетинг | 22 Июля 2016 07:56 | 2

Группа S7 Airlines, владеющая авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус», сменит цвет самолетов на более спокойный зеленый, а с фюзеляжа исчезнут изображения человеческих силуэтов

Группа S7 Airlines проводит ребрендинг, который заключается в смене основного корпоративного цвета, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие у руководству компании.

В частности, цвет ливреи изменится на более спокойный оттенок зеленого, исчезнет красный круг, в котором до этого было заключено название авиакомпании. Источники издания сообщили, что ребрендинг коснется и фюзеляжей, исчезнут силуэты людей, а цветовые решения станут более взвешенными и солидными, направленные на не такого молодого пассажира, отмечает издание.

По данным газеты, окончательный вариант цветов уже выбран, а ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. Первыми новую ливрею наденут три новых самолета A321 neo, контракт на поставку которых был подписан в апреле, а поступление их в парк компании ожидается в апреле-мае 2017 года. Следом перекрасят и остальной парк.

Предыдущий ребрендинг авиакомпания провела в 2006 году, тогда «Сибирь» стала S7 Airlines, и самолеты стали ярко-зелеными. Тогда автором смены корпоративного стиля стала Наталья Филева, которой вместе с супругом Владимиром Филевым принадлежит авиакомпания.

S7 Group владеет авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус» и на сегодняшний день является вторым по пассажиропотоку перевозчиком России. В первом полугодии ее услугами воспользовались 5,78 млн пассажиров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама