В Apple задумались о покупке Time Warner


Маркетинг | 27 Мая 2016 09:36

Один из руководителей Apple, Эдди Кью, отвечающий за iTunes, Apple Music и iCloud, сделал в ходе одной из встреч с представителями Time Warner предложение о покупке мультимедийной корпорации. Однако переговоры так и остались на начальной стадии

Один из топ-менеджеров Apple сделал Time Warner предложение о покупке, сообщает Financial Times. Эдди Кью, отвечающий за такие проекты, как iTunes, Apple Music и iCloud, высказал подобную идею Олафу Олафсону, отвечающему за стратегическое развитие американской мультимедийной корпорации, в состав которой входят, например, HBO, CNN и Warner Brothers.

Переговоры между компаниями, однако, так и остались на начальной стадии, а генеральный директор Тим Кук никогда не обсуждал возможность подобной сделки со своим коллегой из Time Warner Джеффом Бьюксом. Тем не менее сам факт предложения говорит о желании Apple дифференцировать свой бизнес, особенно на фоне снижения темпов роста продаж смартфонов. При этом в распоряжении компании есть солидный запас свободных наличных средств $216 млрд, а никаких крупных покупок американский производитель не совершает.

Apple, помимо всего прочего, пытается завоевать рынок потокового видео, а та самая встреча с представителями Time Warner как раз была посвящена сотрудничеству двух корпораций в этой сфере. И на развитие этого бизнеса руководство компании из Купертино готово тратить «несколько сотен миллионов долларов в год», заверяет один из источников FT. Покупка Time Warner до сих пор не исключена и, возможно, руководство Apple еще вернется к этому вопросу в будущем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама