Акции H&M упали на фоне падения продаж в апреле из-за прохладной погоды


Маркетинг | 16 Мая 2016 19:17 | 2

Акции одного из крупнейших в Европе одежных ретейлеров — шведского H&M — упали после того, как компания заявила о снижении продаж в апреле из-за необычно прохладной погоды в Европе, передает Bloomberg

Утром в понедельник акции H&M упали на 1,9% до 260 крон на акцию. Тем самым общий спад компании за год составил 14%, отмечает агентство.

«Холодная весна, которая продолжается в апреле в нескольких крупных рынках H&M, оказала неблагоприятное влияние на продажи межсезонных коллекций», — заявили ранее в компании.
Bloomberg отмечает, что воздействие погоды на отчетность компании является «необычным».

Однако в начале апреля H&M уже сообщала, что ее чистая прибыль по сравнению с предыдущей зимой сократилась почти на 30%, и произошло это из-за роста курса доллара и мягкой погоды, снизившей спрос на теплую одежду. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама